Открытки рабочего

Закрыть ... [X]

      Здесь размещены шаблоны табеля учета рабочего времени в Excel. В шаблонах производится автоматический подсчет рабочих часов и минут.
     Автоматически устанавливаются дни недели в зависимости от месяца. Например: в феврале месяце первое число приходится на субботу. Вы ставите в ячейке, под цифрой "1" обозначение "Сб", нажимаете "Enter" и все дни недели поменяются на правильные дни недели в этом месяце.
     Ставить часы и минуты работы в табеле нужно через двоеточие. Так настроены ячейки, чтобы правильно считать время. Например:   8:15.
Подробнее смотрите в статье "Как посчитать время в Excel".
     Для скорости заполнения табеля, можно заполнить первую строку, затем копировать вниз по табелю, вносить поправки по больничным листам, отпуску, др.

рабочего src="http://www.excel-office.ru/images/stories/tabelsm1.jpg" alt="Табель учета рабочего времени в Excel." title="Табель учета рабочего времени в Excel.">Нам приятно, что наши бланки - программы помогают вашей работе. Наша читательница Вера дополнила наш бланк "Табель учета рабочего времени" такой формулой.
      =ЕСЛИ(C="Пт";6;ЕСЛИ(ИЛИ(C="Сб";C="Вс");"В";8))
Эту формулу можно установить в ячейки С10:AG54. Сначала в этих ячейках и в столбце H10:H54 (итого часов, минут) нужно установить общий формат ячеек. Эта формула будет автоматически ставить в табеле часы работы с понедельника по четверг - по 8 часов, в пятницу - 6 часов. Количество часов в формуле можно изменить.
      Этот бланк с формулами можно сохранить шаблоном. При необходимости можно вручную менять количество отработанных часов по конкретному человеку.
открытки рабочего      Табель настроен так, что распечатывается на одной странице листа формата А4. Если, для кого - то это мелко, можно изменить настройки.
Как настроить таблицу для печати, смотрите в статье "Печать в Еxcel" тут.
     В табеле можно производить изменения, корректировки шаблона. Можно в новом столбце установить формулу, которая будет умножать время на деньги. Смотрите статью "Как умножить время на число в Excel".
      Шаблон табеля учета рабочего времени в Excel скачать (rar).
В следующем табеле две строки на одного человека, чтобы считать отдельно дневные и ночные часы.
Скачать шаблон здесь (rar).
      Как сделать табель рабочего времени, табель дежурств, отпусков, т.д., смотрите в статье "Табель рабочего времени в Excel" здесь.  Такой автоматический гарфик смен можно скачать здесь.           Можно сделать несколько разных бланков в одной книге Excel, соединить их формулами, получится программа в Excel. Смотрите образец такой программы в статье "Табель, ведомость, расчетный лист в Excel" тут.
      Как самим установить автоматическую смену дней недели, в зависимости от месяца, смотрите в статье "День недели по дате Excel".
      Можно в таком бланке установить ссылки, по которым можно будет перейти в другую таблицу на другом листе с полными данными конкретного сотрудника. Какими способами сделать такие ссылки, смотрите в статье "Гиперссылка в Excel на другой лист" здесь.
      Можно самим сделать любую программу. Какие возможности Excel можно использовать для этого, смотрите в статье "Как создать программу в Excel" тут.
      Как расчитать комиссионные и премию сотрудникам, читайте в статье "Функция сравнения в Excel" здесь.
      Как копировать готовый бланк из Word в Excel, смотрите в статье "Копирвать бланк из Word в Excel".


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Мир анимашки поздравительные открытки и картинки Я молчал и ты молчала стих

Открытки рабочего Открытки рабочего Открытки рабочего Открытки рабочего Открытки рабочего Открытки рабочего Открытки рабочего Открытки рабочего

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ